Авиабилеты
Как изменить пароль?
Чтобы изменить пароль, следуйте инструкциям ниже. Новый пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.
Как выбрать пункт назначения?
Вы можете выбрать пункт назначения, введя название города или IATA-код в соответствующее поле.
Как изменить/отменить предыдущее бронирование?
Вы можете изменить или отменить предыдущее бронирование в любое время. Однако изменение даты или отмена зависят от условий авиакомпании, выбранного тарифа и доступности новых мест.
Возможна дополнительная плата за отмену/изменение даты в зависимости от условий авиакомпании. Вы можете изменить/отменить бронирование, связавшись с нашей службой поддержки. Наши агенты доступны круглосуточно.
Как получить дополнительную информацию об отелях, аренде автомобилей и организации круизов?
На BiletHub.ru доступны отели, аренда автомобилей и круизные услуги. Свяжитесь с нашей службой поддержки, и они помогут вам с бронированиями, оплатой и другими вопросами.
Что означает онлайн-платеж?
Это новая услуга на BiletHub.ru, которая упрощает и ускоряет оплату и оформление билетов.
Что нужно для онлайн-платежа?
Вам потребуется действующая кредитная карта.
Где я могу получить свои билеты после оплаты?
Электронные билеты будут автоматически выданы; вы можете просмотреть и распечатать чек, квитанцию и электронный билет, войдя в раздел "Мой аккаунт" на главной странице bilethub.ru. Также они будут отправлены на вашу электронную почту.
Что происходит при отмене бронирования, оплаченного онлайн после получения билетов?
При отмене бронирования сумма возврата автоматически будет зачислена на ваш счет. Могут быть применены дополнительные сборы для каждого пассажира в бронировании.
Что делать, если я не получил билет после онлайн-оплаты?
Если вы не получили свой электронный билет в течение 24 часов или ваш вылет скоро, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Что такое электронный билет?
Это электронная форма бумажного билета, запись о продаже которого хранится в базе данных авиакомпании и может быть извлечена в любое время. Вместо бумажного билета пассажир получает квитанцию на электронный билет.
В чем преимущества электронного билета?
Электронные билеты предоставляют пассажирам множество преимуществ: отсутствие бумажных билетов, облегчение изменения бронирований, ускоренный процесс возврата, быстрая регистрация в аэропортах, самообслуживание в киосках. Также билеты можно приобрести через интернет.
Какие документы необходимо предъявить для получения электронного билета?
Для получения электронного билета следует предоставить один из следующих документов:
Нужно ли иметь распечатанную копию квитанции электронного билета при регистрации на рейс?
Мы рекомендуем иметь при себе квитанцию на электронный билет и аналогичный идентификационный документ. Это упростит и ускорит процесс регистрации.
Отели
Действуют ли скидки для детей?
Политика скидок для детей зависит от конкретного отеля. Если скидки применимы, мы обязательно передадим их вам.
Что входит в общую стоимость?
Указанная цена – это полная стоимость номера/ных на весь срок пребывания. Цена также включает сервисные сборы компании БилетХаб.
Могу ли я забронировать по телефону?
Да, вы можете выбрать бронирование на нашем сайте или, если предпочитаете, по телефону. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами через раздел "Контакты".
Можно ли забронировать без электронной почты?
Если у вас нет электронной почты, свяжитесь с нашей службой поддержки, и они с радостью оформят бронирование от вашего имени.
Можно ли бронировать для друзей или других лиц?
Да, вы можете. Бронирование можно совершить онлайн или через нашу службу поддержки.
Почему цена на отель изменилась с последнего посещения сайта?
BiletHub.ru сотрудничает с различными поставщиками отелей для предоставления лучших цен и доступности. Цены могут изменяться в зависимости от спроса, доступности отелей и валютных колебаний. Однако после оплаты цена не изменится, поэтому мы рекомендуем сразу оформлять бронирование.
Соответствует ли фото номера на сайте тому, что я получу?
Учтите, что размеры, дизайн, мебель и удобства номеров могут отличаться от показанных на фотографиях. Также некоторые отели не обновляют фотографии, поэтому они могут отличаться от реальности.
До какого времени можно заселиться в отель?
Большинство отелей позволяют заселение в любое время дня, однако выезд обычно ограничен определенным временем. Уточняйте политику отеля по выезду. Для позднего заселения свяжитесь напрямую с отелем и поставьте их в известность, так как некоторые отели считают это неявкой.
Как я узнаю, подтвердилось ли мое бронирование?
После оплаты бронирования мы сразу отправим ваучер с бронированием на ваш электронный адрес, включая номер бронирования. Вы также можете просматривать все свои бронирования в разделе "Мой аккаунт" на главной странице сайта. После входа вы сможете распечатать дополнительные копии ваучера.
Нужно ли перед выездом повторно подтверждать бронирование?
Подтверждать бронирование не требуется ни с нами, ни с отелем. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Какие документы понадобятся для заселения в отель?
Вы получите подтверждение по электронной почте и ваучер. Распечатайте его перед выездом и покажите на стойке регистрации в отеле. Некоторые отели могут запросить кредитную карту для оплаты дополнительных услуг.
Какие способы оплаты используются?
Мы принимаем действующие кредитные карты, дебетовые карты и наличные. Чтобы защитить себя от потери денег, ознакомьтесь с действующими методами оплаты для понимания отличий в их защите.
Стоит ли бояться вводить данные кредитной/дебетовой карты?
BiletHub.ru использует безопасные платежные страницы для передачи данных вашей кредитной карты в зашифрованном виде (перевод в секретный код), обеспечивая вашу конфиденциальность.
Я связался с отелем, а у них нет моей резервации?
Как правило, ваше имя отправляется отелю за 72 часа до даты заезда. Уверяем, что номер забронирован, и имена гостей будут отправлены ближе к дате заезда.
Что делать, если мое прибытие задерживается?
Большинство наших номеров бронируется до 5 утра следующего дня. Однако, в некоторых случаях, отель держит бронирование до 00:01 следующего дня после даты заезда. Если ваше прибытие ожидается позже полуночи, свяжитесь с отелем или нашей службой поддержки для продления бронирования.
Как добраться до отеля?
После завершения бронирования мы отправим ваучер с адресом, телефоном и номером бронирования отеля. Вы несете ответственность за организацию поездки к и от отеля.