Отправить притензию

Уважаемые клиенты,

Мы понимаем ваши беспокойства и высоко ценим ваш контакт с нашей командой для подачи заявления, если у вас есть претензии. Чтобы подать заявление, вам необходимо отправить нам по электронной почте следующую информацию:

  • Ваше имя и ссылку на транзакцию вместе с описанием вашей претензии.
  • Вы также можете позвонить нам, чтобы подать заявку или проверить статус уже существующей претензии.

Примечание: Разрешение претензии может занять от 24 до 48 часов.

Избегание споров

Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения быстрого разрешения любых неудобств. Если клиент подал претензию, мы обеспечим ее разрешение в течение 48 часов.

Обнаружение и предотвращение мошенничества

Мы внедрили строгие меры для обнаружения и предотвращения мошенничества. Наш встроенный анализ рисков выделяет подозрительные заказы для дополнительного расследования. Вот некоторые шаги, которые мы предпринимаем для предотвращения и обнаружения мошенничества:

  • Проверка IP-адреса
  • Совершение звонков по телефону, указанному в заказе
  • Проверка адреса выставления счета и доставки для используемого способа оплаты
  • Расследование отказов в проверке AVS (верификация адреса) или CVV
  • Особое внимание к заказам с высокой стоимостью.

Newsletter