Уважаемые клиенты,
Мы понимаем ваши беспокойства и высоко ценим ваш контакт с нашей командой для подачи заявления, если у вас есть претензии. Чтобы подать заявление, вам необходимо отправить нам по электронной почте следующую информацию:
Примечание: Разрешение претензии может занять от 24 до 48 часов.
Избегание споров
Мы принимаем все необходимые меры для обеспечения быстрого разрешения любых неудобств. Если клиент подал претензию, мы обеспечим ее разрешение в течение 48 часов.
Обнаружение и предотвращение мошенничества
Мы внедрили строгие меры для обнаружения и предотвращения мошенничества. Наш встроенный анализ рисков выделяет подозрительные заказы для дополнительного расследования. Вот некоторые шаги, которые мы предпринимаем для предотвращения и обнаружения мошенничества: